Развитие малого и среднего предпринимательства

  • ________________________________________________________________________________________                                        

    26.02.2019

      Защита прав потребителей

    Каждый гражданин является потребителем, ежедневно вступая в правоотношения купли-продажи – приобретая продукты, предметы обихода; заказывая услуги и т.д. Поэтому потребитель должен уметь отстоять и защитить свои права. Знание своих прав позволяет предотвратить лишние затраты. На сегодняшний день наиболее актуальными остаются вопросы защиты прав потребителей. Рассмотрим их подробнее. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации,Законом РФ «О защите прав потребителей».

    В случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула);

     - соответствующим перерасчетом покупной цены;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    - потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

    Потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    К технически сложным товарам относятся:

    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы. 

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований. 

    Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования.

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы, иных требований, предусмотренных законом, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления требования. 

    Продавец (изготовитель) несут ответственность за просрочку выполнения требований потребителя

    За нарушение сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день

    просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. 

    Следует иметь ввиду, что потребитель имеет также право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

    За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, индивидуальный предприниматель и т.д.) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

    Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги).

    Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

    Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем. 

    Компенсация морального вреда.

    Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения прав потребителя, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. 

    В случае нарушения потребительских прав Вы можете обратиться

    за помощью в: 

    - территориальный отдел управления Роспотребнадзора поСтавропольскому краю в Благодарненском районе.     т. 8 (86557) 2-13-89

    - прокуратуру Новоселицкого района по адресу: с. Новоселицкое, пер. Кавказский

    т. 2-13-67

     17.01.2019                                                

      Уважаемый посетитель!

    Эта страница сайта создана для решения основных и проблемных вопросов предпринимателем и для  информационного взаимодействия граждан по вопросам малого и среднего предпринимательства. Вы можете задать вопрос Главе и получить быстрый ответ.

    Согласно ч.1 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных настоящим Федеральным законом.

    Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации в соответствии с ч.2 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» являются: развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение занятости населения и развитие самозанятости и др.
    В соответствии с п. 28 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
     
    _______________________________________
    В адрес Администрации муниципального образования поселка Щелкан заявлений организаций и индивидуальных предпринимателей о предоставлении льгот, отсрочек, рассрочек, о списании задолженности  по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации  не поступало
     
    На  01.03.2018 года муниципального имущества, используемого в целях предоставления его во  владение и в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования нет.

    Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

    На территории муниципального образования поселка Щелкан Новоселицкого района Ставропольского края зарегистрировано 20 субъектов малого и среднего предпринимательства, из них 17 индивидуальных предпринимателей и 3 юридических лица.

    Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в разрезе Ставропольского края проводятся выборочно путем ежемесячных и (или) ежеквартальных обследований деятельности малых и средних предприятий. Информация размещена на сайте Ставстата 

    Сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в разрезе муниципальных образований проводятся один раз в пять лет. С итогами сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в 2017 г. можно ознакомиться на сайте Ставстата

    Информация о реализации государственных и муниципальных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства

    Общую информацию о реализации разных видов программ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства можно найти на сайте Министерства экономического развития Ставропольского края

    С программой «Комплексного развития муниципального образования поселка Щелкан на 2016-2021 гг» можно ознакомиться на сайте Администрации муниципального образования поселка Щелкан

    Сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства,
    об их классификации по видам экономической деятельности и об обороте товаров (работ, услуг), производимых данными субъектами на 01.03.2018 года

     

    Вид экономической деятельности

    Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

    Сведения об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства

    Торговля

    5

    Сведения отсутствуют

    Выращивание зерновых и однолетних культур

    7

    Сведения отсутствуют

    Разведение молочного крупнорогатого скота

    2

    Сведения отсутствуют

    Рыболовство пресноводное

    1

    Сведения отсутствуют

    Деятельность автомобильного грузового транспорта

    5

    Сведения отсутствуют


    Сведения о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства,  об их финансово-экономическом состоянии на 01.03.2018 года

    Вид экономической деятельности

    Число замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства

    Средняя заработная плата в субъектах малого и среднего предпринимательства

    Торговля

    8

    Сведения отсутствуют

    Выращивание зерновых и однолетних культур

    266

    Сведения отсутствуют

    Разведение молочного крупнорогатого скота

    2

    Сведения отсутствуют

    Рыболовство пресноводное

    1

    Сведения отсутствуют

    Деятельность автомобильного грузового транспорта

    5

    Сведения отсутствуют

    Иные сведения финансово-экономического состояния субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют.

    В целях создания благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса разработана программой «Комплексного развития муниципального образования поселка Щелкан на 2016-2021 гг», которая включает в себя муниципальную подпрограмму «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства».

    ПАСПОРТ
    муниципальной подпрограммы муниципального образования поселка Щелкан Новоселицкого района Ставропольского края «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства».

    Наименование Подпрограммы

    Муниципальная подпрограмма муниципального образования поселка Щелкан Новоселицкого   района Ставропольского края «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства».

    (далее – Подпрограмма)

    Ответственный исполнитель Подпрограммы

    администрация муниципального образования поселка Щелкан (далее – администрация МО)

    Соисполнители Подпрограммы

    нет

    Участники подпрограммы

    нет

    Задачи Подпрограммы

     

     

     

    создание комфортных условий для ведения бизнеса на территории поселка Щелкан     Новоселицкого района;

    обеспечение для всего населения доступности потребительского рынка в цивилизованных формах его организации

     

    Показатели решения задач подпрограммы

    объём налоговых поступлений в бюджет Новоселицкого муниципального района от деятельности субъектов МСП;

    доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;

    количество субъектов предпринимательства, с которыми проведены встречи

    Сроки реализации подпрограммы

    2016-2021 годы

    Объемы и источники финансового обеспечения Подпрограммы

    Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования составит   20,0         тыс. рублей, в том числе по годам:

    2016 год – 0 тыс. рублей

    2017 год – 0 тыс. рублей;

    2018 год – 3,00 тыс. рублей;

    2019 год – 3,00 тыс. рублей;

    2020 год – 3,00 тыс. рублей;

    2021 год – 3,00 тыс. рублей;

    Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

    наличие устойчивой положительной динамики по основным показателям, социально-экономического развития поселка Щелкан Новоселицкого района;

    увеличение численности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории поселка Щелкан Новоселицкого района

     

     

     

Дата создания материала: 18-02-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.